Опубликовано 09 мая 2018 в 21:08

Реализуемые уровни образования:

дошкольное образование

Формы обучения:

очная

Языки обучения:

обучение ведется на русском языке

Численность обучающихся по реализуемым программам:

Образовательная деятельность в Образовательном учреждении осуществляется в группах, имеющих общеразвивающую направленность.

Группа раннего возраста №1 (дети в возрасте от 1 года до 1г 6 месяцев) -15 детей
Группа раннего возраста № 2 (дети в возрасте от 2 лет до 3 лет) – 15 детей
Группа раннего возраста № 3 (дети в возрасте от 1г 6 месяцев до 2 лет)- 15 детей
Группа раннего возраста № 4 (дети в возрасте от 1г 6 месяцев до 2 лет)- 15 детей

Детский сад осуществляет дошкольное образование в соответствии «Основной образовательной программой дошкольного образования".

Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Образовательная программа ГБДОУ детского сада № 91 Петроградского района Санкт-Петербурга обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 года до 3 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – социально-коммуникативное развитие, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.

В основе реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей раннего возраста - модель организации процесса воспитания и обучения детей раннего возраста, охватывающая все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности.

Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей раннего возраста и направлена на создание условий для социальной адаптации и ранней социализации детей.

Отношения педагогов и детей в ДОУ строятся на основе личностно-ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для ребенка, так и для взрослых.

Цель программы – повышение качества педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении, содействующего разностороннему целостному развитию здорового ребенка-дошкольника.

Для достижения цели решаются следующие задачи по каждому направлению деятельности – социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию.

При разработке данной программы были учтены следующие требования к ее составлению:

Соответствие Федеральному Закону «Об образовании в Российской Федерации»,

Соблюдение светского характера образования;

Построение программы на основе