Независимая система оценки качества образования (НСОКО)

Опубликовано 05 мая 2017 в 13:33

Результаты независимой оценки качества образовательных услуг     http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

   На странице сайта www.bus.gov.ru можно узнать результаты независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями

Анализ соответствия информации, размещённой на сайте ГБДОУ № 91, критериям НОКО, на май 2017

1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет; официальный сайт www.bus.gov.ru

1.1.1. Раздел «Сведения об ОО»Сведения об образовательной организации
1.1.2. Подраздел «Основные сведения»Основные сведения
1.1.3. Подраздел «Структура и органы управления ОО»Структура и органы управления ОО
1.1.4. Подраздел «Документы»Документы
1.1.5. Подраздел «Образование»Образование
1.1.6. Подраздел «Образовательные стандарты»Образовательные стандарты
1.1.7. Подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и

«Материально-техническое оснащение и оснащенность ОП»

Финансово-хозяйственная деятельность
Материально-техническая оснащенность ОП
1.1.8. Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки»,

«Вакантные места для приема (перевода)»

«Платные образовательные услуги»
Стипендии
Вакантные места

Платные образовательные услуги

1.1.9. Информация на www.bus.gov.ru
раздел «Документы»

раздел «Услуги и работы»

Информация на портале

    1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

    Источник данных: официальный сайт образовательной организации

      1.2.1. Заполненный подраздел в СР "Руководство. Педагогический состав"Руководство, педагогический состав
      1.2.2. Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почтыРуководство, педагогический состав
      1.2.3. Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почтызаместителя руководителя нет
      1.2.4.Информация о персональном составе педагогических работников: ФИО, должность(ти), преподаваемая дисциплина Руководство, педагогический состав
      1.2.5. Информация о персональном составе педагогических работников: уровень образованияРуководство, педагогический состав
      1.2.6. Информация о персональном составе педагогических работников: квалификация, ученое звание и степеньРуководство, педагогический состав
      1.2.7. Информация о персональном составе педагогических работников: опыт работыРуководство, педагогический состав
      1.2.8. Информация о персональном составе педагогических работников: наименование направления подготовки и (или) специальностиРуководство, педагогический состав
      1.2.9. Информация о персональном составе педагогических работников: данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовкиРуководство, педагогический состав
      1.2.10. Информация о персональном составе педагогических работников: общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении Руководство, педагогический состав

      1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

      Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

        1.3.1. Наличие возможности взаимодействия участников ОП с организациейИнформация об обращениях
        1.3.2. Доступность взаимодействия по телефонуИнформация об обращениях
        1.3.3. Доступность взаимодействия по электронной почте Информация об обращениях граждан
        1.3.4. Доступность взаимодействия с помощью электронных сервисов 
        1.3.5. Наличие возможности внесения предложенийИнформация об обращениях граждан

        1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

        Источник данных: сайт образовательной организации

        1.4.1. Наличие информации об обращениях граждан на сайте учрежденияИнформация об обращениях
        1.4.2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, вопросы, предложения)Информация об обращениях
        1.4.3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений гражданИнформация об обращениях
        1.4.4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)Информация об обращениях

        2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

        2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации.Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

        Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

        2.1.1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
        2.1.2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
        2.1.3. Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
        2.1.4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначенияПредписания органов
        2.1.5. Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).Другие помещения...
        2.1.6. Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).Развивающая предметно-пространственная среда

        2.1.7. Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

        Развивающая предметно-пространственная среда

        2.1.8. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

        2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

        Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

        2.2.1. Наличие спортивного зала
        2.2.3. Наличие спортивной площадки на территории
        2.2.4. Наличие бассейна
        2.2.5. Наличие лицензированного медицинского кабинетаДругие помещения
        2.2.6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья
        2.2.7.Наличие пищеблокаДругие помещения
        2.2.8. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным менюОрганизация питания

        2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися

        Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

        2.3.1. Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)                                  Использование педагогами...
        2.3.2. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
        2.3.3. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
        2.3.4. Проведение психологических исследований, опросов.
        2.3.5. Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.
        2.3.6. Наличие штатных логопедов

        2.4.Наличие дополнительных образовательных программ

        Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

        2.4.1. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

        2.4.2. Наличие программ художественной направленности
        2.4.3.Наличие программ естественно-научной направленности 
        2.4.4. Наличие программ краеведческой направленности
        2.4.5.Наличие программ социально-педагогической направленности
        2.4.6. Наличие программ технической направленности
        2.4.7. Наличие программ по познавательному, социально- коммуникативному, речевому развитию               
        2.4.8. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

        Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

        2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

        2.5.2.Организация выставок детского творчества в ДОУНаши работы
        2.5.3. Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)
        2.5.4. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)
        2.5.5. Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста
        2.5.6. Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных ОО, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

        2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

        Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

        2.6.1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей(законных представителей), педагогических работников                                                                        
        2.6.2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
        2.6.4. Реализация вариативной части ОП во взаимодействии с социальными партнерами
        2..6.5. Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

        2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

          3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

          Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

          результаты анкетирования 

          3.1.Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)

          3.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)

          4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций.

          Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

          4.1.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)

          4.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)

          4.3.Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)