Опубликовано 15 сентября 2016 в 16:52

Группа «Вишенки»

Дорогие гости!

Добро пожаловать в наш сад.

Здесь «Вишенки» растут.

Поют, смеются и шалят,

Всё как у всех ребят.

А мы, «Садовницы», в саду

Создали малышам среду,

В которой весело играть,

И в то же время познавать,

И цвет, и форму, и размер,

 поведения пример.

Мильберегер Вероника Владимировна

Кирпичева Людмила Мячеславовна

Представляем вашему вниманию предметно-пространственную среду (ППС) нашей группы, созданную по федеральным образовательным государственным стандартам (ФГОС).

Мы постарались сделать так, чтобы оптимально происходило саморазвитие личности ребёнка. Приятного вам просмотра.

Социально-личностное развитие

Кукольный уголок

Игра – основной вид деятельности наших малышей. Яркий, насыщенный игровой центр создаёт условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеское отношение между детьми. В свободном доступе находятся атрибуты для зарождающихся в этом возрасте сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Доктор», «Парикмахерская», «Магазин». Для поддержания интереса игровой деятельности, обеспечиваем сменяемость материала. Он соответствует возрасту и безопасен в использовании.

Уголок для игры в «Доктора»

Для этой игры у нас есть белый халат для доктора, фонен­доскоп, градусник, тематические наборы.

Уголок для игры «Парикмахерская»

Для игровых действий, игры с куклами: трюмо с зеркалом, расчески, игрушечные наборы для па­рикмахерских, передник, пелерина, косынка

Уголок для игры «Магазин»

Здесь мы разместиливесы, наборы овощей, фруктов; муляжи - продукты (булочки, пирожки): сумочки, корзиночки из разных материалов

Познавательная деятельность

В нашей группе есть центр познания. Дидактические игры и пособия, которые здесь представлены доступны для детей. Они яркие, разнообразные, полифункциональные, т.к. при их использовании одновременно решаются задачи по развитию речи, сенсорному развитию и расширяются представления детей об окружающем мире.

Речевое развитие

Книжный уголок

Воспитать у каждого ребёнка интерес к чтению, научить его бережно относиться к книге – одна из задач, которые ставит перед собой каждый воспитатель. Особую роль в приобщении детей к книге отводим книжному центру. При оформлении цента учитываем реализуемую программу и индивидуальные особенности этого возраста. Ярко красочно оформленные книги, предметные и сюжетные картинки, привлекают внимание малышей, которые с удовольствием их рассматривают.

Театральный уголок

Любимые и знакомые сказки, прибаутки мы обыгрываем при помощи различных видов театра: пальчиковый, кукольный, настольный, театр на фланелеграфе, "би-ба-бо"

Художественно-эстетическое развитие

Уголок изобразительной деятельности

Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Главная задача – пробудить в ребёнке веру в его творческие способности, заинтересовать, дать ему возможность получить новые впечатления. Разнообразный изобразительный материал находится в центре изобразительной деятельности, где малыш под нашим контролем может творить.

Музыкальный уголок

В музыкальном центре располагаются разнообразные музыкальные и шумовые инструменты, которые доставляют детям много радостных минут, и кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малышей.

Конструктивно-модельная деятельность

Центр конструирования и игр с постройками представлен настольным, напольным, деревянным, пластмассовым строительный материалом, мозаиками; игрушками для обыгрывания построек.

Физическое развитие

В пространство группы гармонично вписывается центр физического развития, оснащённый разнообразным физкультурным инвентарём, что позволяет детям упражняться в различных движениях, тренировать мышцы, развивать ловкость, меткость, реализовать потребность в двигательной деятельности.

Так же у нас много игрушек-двигателей: каталки и игрушки на колесах, коляски для кукол, два больших автомобиля, игрушка-бычок,на которых катаются дети.

Творчество воспитателей Мильбергер В. В. и Кирпичевой Л.М.

Дидактическое пособие «Мишка» (развитие тактильных ощущений)

Дидактическое пособие «Лисичка» (развитие тактильных ощущений)

«Чудесный мешочек»

Дидактическая игра «Спрячь киску» (сенсорное воспитание)

Дидактическая игра «Поставь цветочек в вазу» (сенсорное воспитание)

Дидактическое пособие «Птичий двор» (знакомство с домашними животными)

Дидактическая игра «Улитка» (развитие мелкой моторики пальцев рук, сенсорное воспитание)

Сказка «Колобок» (театр на фланелеграфе)

Сказка «Курочка Ряба» (пальчиковый театр)